Учение на основе интересных материалов и позитивный настрой ученика – основа образования метода Монтессори.
Мария Монтессори считала, что развитие интеллекта-основа человеческого развития, на котором основываются все другие аспекты развития. Учитывая то, что до пятого года жизни формируется более 50% мозга, в настоящее время эта методика получает все большую популярность.
Ребенок, который самостоятельно успел разобрать конкретный материал, чувствует себя из-за этого удовлетворенно и с гордостью, а ребенок, который самостоятельно заботится о себе и не просит помощи взрослого по каждой мелочи развивают уверенность в себе и чувство собственного достоинства.
Движение является основой методики Монтессори , что способствует развитию ребенка, физическому развитию и координации движений. poklonjena большое внимание. В группе Монтессори ребенок обучается в группе детей, которая ее поддерживает и учит положительному социальному поведении, что помогает самостоятельно решать различные социальные ситуации в положительную сторону.
Общие советы для ребенка в возрасте до 3 лет:
Включите его в повседневную деятельность, такие действия уборка пыли в квартире, накрывать на стол, мыть и разбирать обувь и другие мероприятия, в которых ребенок заинтересован. Обеспечьте ребенку широкую среду, где, кроме игрушек есть книги, которые адаптированы к его возрасту, развивающие игрушки и разнообразные емкости, которые можно сортировать и перекладывать. Берите ребенка с собой в разные места для того, чтобы обогатить его опыт – на рынок, в магазин, в парк. Позвольте вашему ребенку идти в своем собственном темпе, делать остановки, разглядывать все вокруг. Разрешите ребенку падать, бегать, играть в песке, лежать на полу, ходить по забору, потому что он таким образом восполняет свои естественные физические потребности. Когда ребенок заинтересован в чем-то, не мешайте ему это исследовать. Пусть ребенок самостоятельно решит с чем ему играть и заниматься, не спешите критиковать и запрещать.
Общие советы для детей от 3 до 6 лет:
Включайте ребенка в активное участие по дому, уборке со стола, раскладыванию белья, полив цветов, уборке и обеспечению порядка . Объясните ребенку, что каждый предмет имеет свое место и после использования необходимо его вернуть на место, и делать это самостоятельно, без напоминаний. Обеспечьте малыша достаточным общением с другими детьми, пожилыми и молодыми людьми. Обеспечьте ребенка достаточным количеством дидактических игрушек и другими видами деятельности, требующие комплексного мышления и взаимодействия (например, пятилетний ребенок может научиться играть в шахматы, которые показывают, что природные и социальные явления и процессы связаны).
Отвечайте терпеливо на вопросы ребенка , как бы они не выглядели скучно и столько бы раз не повторялись.